//
 
СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МОНИТОРИНГУ
ПРАКТИКИ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ
 → О СОВЕТЕ || Положение о Совете

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ


Положение о Совете по мониторингу законодательства Свердловской области и мониторингу практики его применения



УТВЕРЖДЕНО
Указом Губернатора
Свердловской области
от 21.01.2014 года  № 24-УГ


ПОЛОЖЕНИЕ
о Совете по мониторингу законодательства Свердловской области и
мониторингу практики его применения

(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 03.05.2024 N 200-УГ)


Глава 1. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Совета по мониторингу законодательства Свердловской области и мониторингу практики его применения (далее - Совет), в том числе его задачи и полномочия, порядок формирования и полномочия членов Совета, а также порядок организации и обеспечения деятельности Совета.

2. Совет является координационным органом, образованным в соответствии с Законом Свердловской области от 17 октября 2013 года № 84-03 «О мониторинге законодательства Свердловской области и мониторинге практики его применения» в целях координации деятельности в сфере осуществления мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения.

3. В своей деятельности Совет руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, настоящим положением и регламентом Совета.

Глава 2. Задачи и полномочия Совета

4. Задачами Совета являются:

1) обеспечение эффективного взаимодействия государственных органов Свердловской области при осуществлении ими мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения;

2) способствование созданию условий для единообразного проведения государственными органами Свердловской области мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения;

3) оказание содействия государственным органам Свердловской области в принятии согласованных решений по систематизации законодательства Свердловской области, по совершенствованию законодательства Свердловской области;

4) обеспечение учёта предложений органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, научных организаций, институтов гражданского общества и граждан в сфере мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения.

5. Совет для решения возложенных на него задач осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет координацию деятельности государственных органов Свердловской области в сфере осуществления мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения;

2) принимает регламент Совета;

3) формирует сводный план проведения мониторинга практики применения законодательства Свердловской области;

4) обобщает информацию, содержащуюся в отчётах о результатах мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения, направляемых государственными органами Свердловской области;

5) направляет обобщённую информацию, указанную в подпункте 4 настоящего пункта, в государственное казённое учреждение Свердловской области «Уральский институт регионального законодательства» (в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 03.05.2024 N 200-УГ);

6) обобщает и анализирует информацию об осуществлении контроля за выполнением решений, принятых по результатам мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения;

7) обобщает предложения органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, научных организаций, институтов гражданского общества и граждан по вопросам осуществления мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения;

8) вырабатывает единые методические рекомендации по осуществлению государственными органами Свердловской области мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения;

9) анализирует эффективность взаимодействия государственных органов Свердловской области при осуществлении ими мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения;

10) вырабатывает предложения по совершенствованию взаимодействия государственных органов Свердловской области при осуществлении ими мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения;

11) обсуждает вопросы в сфере мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения;

12) осуществляет другие полномочия в сфере осуществления мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законом Свердловской области от 17 октября 2013 года № 84-03 «О мониторинге законодательства Свердловской области и мониторинге практики его применения», другими законами Свердловской области, нормативными правовыми актами, принимаемыми Губернатором Свердловской области, и регламентом Совета.

Глава 3. Порядок формирования Совета и полномочия членов Совета

6. Совет формируется в составе председателя Совета, его заместителя, секретаря Совета и иных членов Совета.

7. Персональный состав членов Совета утверждается Губернатором Свердловской области в соответствии с частью первой пункта 2 статьи 6 Закона Свердловской области от 17 октября 2013 года № 84-03 «О мониторинге законодательства Свердловской области и мониторинге практики его применения».

8. Председатель Совета:

1) осуществляет руководство деятельностью Совета;

2) созывает заседания Совета;

3) утверждает план работы Совета и повестку очередного заседания Совета;

4) руководит подготовкой и ведёт заседания Совета;

5) подписывает протоколы заседаний Совета и другие документы, подготовленные Советом;

6) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Совета лиц, не являющихся членами Совета;

7) даёт поручения членам Совета, связанные с работой Совета.

В случае отсутствия председателя Совета его полномочия осуществляет заместитель председателя Совета.

9. Заместитель председателя Совета:

1) организует подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Совета, и документов по вопросам, отнесённым к полномочиям Совета;

2) осуществляет контроль за исполнением решений, содержащихся в протоколах заседаний Совета;

3) осуществляет подготовку проекта регламента Совета, принимаемого Советом, осуществляет контроль за его выполнением;

4) выполняет поручения председателя Совета, связанные с работой Совета.

10. Секретарь Совета:

1) осуществляет подготовку проекта плана работы Совета, проекта повестки очередного заседания Совета, материалов к заседанию Совета;

2) ведёт рабочую документацию Совета, оповещает членов Совета о дне, месте, времени проведения и повестке заседания Совета не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания, обеспечивает их необходимыми материалами, связанными с заседанием Совета;

3) ведёт протоколы заседаний Совета;

4) подписывает протоколы заседаний Совета;

5) выполняет поручения председателя Совета и заместителя председателя Совета, связанные с работой Совета.

11. Члены Совета:

1) участвуют в заседании Совета;

2) вносят предложения в план работы Совета, повестку очередного заседания Совета;

3) участвуют в подготовке материалов к заседаниям Совета;

4) организуют по поручению председателя Совета подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Совета, а также выполняют иные поручения председателя Совета, связанные с работой Совета;

5) вносят предложения председателю Совета о необходимости привлечения к участию в заседаниях Совета лиц, не являющихся членами Совета;

6) организуют выполнение решений Совета;

7) в случае невозможности своего участия в заседании Совета своевременно извещают об этом председателя Совета;

8) выполняют требования настоящего Положения и регламента Совета.

 

Глава 4. Порядок организации и обеспечения деятельности Совета

12. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Совета на очередной год.

Основной формой работы Совета являются заседания.

Заседания Совета проводятся, как правило, не реже одного раза в полугодие согласно плану работы Совета. В случае необходимости по решению председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания Совета.

13. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от численного состава Совета.

14. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

15. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарём Совета..

16. В протоколе указываются фамилии, инициалы и должности председательствующего и присутствующих на заседании членов Совета, приглашённых лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения, а также соответствующие поручения по вопросам, отнесённым к полномочиям Совета.

Протокол оформляется секретарём Совета в пятидневный срок со дня проведения заседания.

17. Протоколы заседаний рассылаются секретарём Совета членам Совета, а также организациям и лицам, которым в протоколе содержатся соответствующие поручения.

17-1. По решению председателя Совета решения Совета могут приниматься без созыва заседания путем заочного голосования его членов в порядке, установленном регламентом Совета. (п. 17-1 введен Указом Губернатора Свердловской области от 03.05.2024 N 200-УГ)

18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет государственное казённое учреждение Свердловской области «Уральский институт регионального законодательства».

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
СОСТАВ СОВЕТА
РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА


Яндекс.Метрика
Тел/факс: (343) 378-94-36
Тел: (343) 358-18-40
E-Mail: sovet-m@uirz.ru,
              uirz@duma.midural.ru
© Совет по мониторингу законодательства Свердловской области
и мониторингу практики его применения


Екатеринбург, 2014-2024
Координатор сайта:
ГКУСО «Уральский институт
регионального законодательства»
(УИРЗ)