
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА: ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТОВ
![]() |
![]() |
Рекомендации по оформлению отчетов о результатах
мониторинга законодательства Свердловской областии и
мониторинга практики его применения
1. В соответствии с частью первой статьи 24 Закона Свердловской области «О мониторинге законодательства Свердловской области и мониторинге практики его применения» государственные органы Свердловской области ежегодно до 1 марта направляют в Совет по мониторингу законодательства Свердловской области и мониторингу практики его применения отчеты о результатах мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения за предыдущий год.
От каждого государственного органа направляется ежегодно в Совет по мониторингу законодательства Свердловской области и мониторингу практики его применения один отчет, в котором указываются результаты осуществления мониторинга законодательства Свердловской области и результаты осуществления мониторинга практики его применения.
2. Отчет составляется в виде одного письменного документа с приложениями, состоящими из заполненных по результатам мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения форм (Форма 1, Форма 2., Форма 5 -Форма 13.).
Отчет должен иметь титульный лист, на котором указываются наименование государственного органа Свердловской области, проводившего мониторинг законодательства Свердловской области и мониторинг практики его применения, и наименование отчета.
Содержательная часть отчета включает информацию в соответствии с частью второй статьи 24 Закона Свердловской области «О мониторинге законодательства Свердловской области и мониторинге практики его применения», а именно:
1) сведения о принятых государственными органами Свердловской области решениях о необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты Свердловской области, решениях о необходимости принятия или признания утратившими силу нормативных правовых актов Свердловской области и сведения о выполнении этих решений;
2) предложения по совершенствованию законодательства Свердловской области;
3) предложения по повышению эффективности реализации нормативных правовых актов Свердловской области.
Целесообразно содержательную часть отчета делить на 2 главы.
В первой главе отчета отражаются сведения о проведении мониторинга законодательства Свердловской области, полученные с использованием приложений Форма 1, Форма 2, Форма 5, Форма 8 –
Форма 12, в том числе:
1) пояснения к приложениям Форма 1 и Форма 2 о характере включенных в перечень нормативных правовых актов Свердловской области;
2) пояснения к приложению Форма 5 о выявленных недостатках и изъянах в нормативных правовых актах Свердловской области в соответствии с показателями осуществления мониторинга законодательства Свердловской области;
3) выводы о причинах обнаруженных недостатков и изъянов в нормативных правовых актах Свердловской области;
4) сведения о принятых государственными органами Свердловской области решениях о необходимости внесения изменений в принимаемые ими нормативные правовые акты Свердловской области, решениях о необходимости принятия или признания утратившими силу нормативных правовых актов Свердловской области и сведения о выполнении этих решений;
5) пояснения к приложению Форма 8 о предложениях по совершенствованию законодательства Свердловской области, подготовленных по результатам проведения мониторинга законодательства Свердловской области;
6) пояснения к приложениям Форма 9 – Форма 12 о предложениях в планы правотворческой деятельности государственных органов Свердловской области, подготовленных по результатам проведения мониторинга законодательства Свердловской области.
Во второй главе отчета отражаются сведения о проведении мониторинга практики применения законодательства Свердловской области, полученные с использованием приложений Форма 3(Форма 4), Форма 6, Форма 8 – Форма 12, в том числе:
1) сведения о том, практика применения каких нормативных правовых актов Свердловской области (отрасли или подотрасли законодательства Свердловской области) анализировалась в соответствии с планом мониторинга и за какой период;
2) сведения о причинах включения в план проведения мониторинга практики применения нормативных правовых актов Свердловской области этих нормативных правовых актов Свердловской области (например, обращения граждан, правоприменительная практика и т.д.);
3) информация о том, какими структурными подразделениями государственного органа осуществлялся мониторинг практики применения нормативных правовых актов Свердловской области;
4) сведения о причинах проведения дополнительного мониторинга нормативных правовых актов Свердловской области, не включенных в план мониторинга практики применения нормативных правовых актов Свердловской области, если такой мониторинг проводился;
5) пояснения к приложению Форма 6 о выявленных недостатках и изъянах в правовом регулировании в соответствии с показателями осуществления мониторинга практики применения законодательства Свердловской области;
6) выводы о причинах недостатков и изъянов в правовом регулировании;
7) сведения о принятых государственными органами Свердловской области решениях о необходимости внесения изменений в принимаемые ими нормативные правовые акты Свердловской области, решениях о необходимости принятия или признания утратившими силу нормативных правовых актов Свердловской области и сведения о выполнении этих решений;
8) пояснения к приложению Форма 8 о предложениях по совершенствованию законодательства Свердловской области, подготовленных по результатам проведения мониторинга практики применения законодательства Свердловской области;
9) пояснения к приложениям Форма 9 – Форма 12 о предложениях в планы правотворческой деятельности государственных органов Свердловской области, подготовленных по результатам проведения мониторинга практики применения законодательства Свердловской области;
10) сведения об оценке эффективности реализации нормативных правовых актов Свердловской области в соответствии с критериями, указанными в статье 23 Закона Свердловской области «О мониторинге законодательства Свердловской области и мониторинге практики его применения»;
11) предложения по повышению эффективности реализации нормативных правовых актов Свердловской области.
![]() |
![]() |
![]() ![]() | ФОРМЫ ПРИЛОЖЕНИЙ К ОТЧЕТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА |
Тел/факс: (343) 378-94-36 Тел: (343) 358-18-40 E-Mail: sovet-m@uirz.ru, uirz@duma.midural.ru |
© Совет по мониторингу законодательства Свердловской области и мониторингу практики его применения Екатеринбург, 2014-2022 |
Координатор сайта: ГКУСО «Уральский институт региональногозаконодательства» (УИРЗ) |