СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МОНИТОРИНГУ
ПРАКТИКИ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ
 → АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ || Методические и справочные материалы  → Рекомендации для госорганов СО: оформление отчетов

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА: ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТОВ


Рекомендации по оформлению отчетов о результатах мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения



Рекомендации по оформлению отчетов о результатах
мониторинга законодательства Свердловской областии и
мониторинга практики его применения

1. В соответствии с частью первой статьи 24 Закона Свердловской области «О мониторинге законодательства Свердловской области и мониторинге практики его применения» государственные органы Свердловской области ежегодно до 1 марта направляют в Совет по мониторингу законодательства Свердловской области и мониторингу практики его применения отчеты о результатах мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения за предыдущий год.

От каждого государственного органа направляется ежегодно в Совет по мониторингу законодательства Свердловской области и мониторингу практики его применения один отчет, в котором указываются результаты осуществления мониторинга законодательства Свердловской области и результаты осуществления мониторинга практики его применения.

2. Отчет составляется в виде одного письменного документа с приложениями, состоящими из заполненных по результатам мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения форм (Форма 1, Форма 2., Форма 5 -Форма 13.).

Отчет должен иметь титульный лист, на котором указываются наименование государственного органа Свердловской области, проводившего мониторинг законодательства Свердловской области и мониторинг практики его применения, и наименование отчета. 

Содержательная часть отчета включает информацию в соответствии с частью второй статьи 24 Закона Свердловской области «О мониторинге законодательства Свердловской области и мониторинге практики его применения», а именно:

1) сведения о принятых государственными органами Свердловской области решениях о необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты Свердловской области, решениях о необходимости принятия или признания утратившими силу нормативных правовых актов Свердловской области и сведения о выполнении этих решений;

2) предложения по совершенствованию законодательства Свердловской области;

3) предложения по повышению эффективности реализации нормативных правовых актов Свердловской области.

Целесообразно содержательную часть отчета делить на 2 главы.

В первой главе отчета отражаются сведения о проведении мониторинга законодательства Свердловской области, полученные с использованием приложений Форма 1, Форма 2, Форма 5, Форма 8
Форма 12, в том числе:

1) пояснения к приложениям Форма 1 и Форма 2 о характере включенных в перечень нормативных правовых актов Свердловской области;

2) пояснения к приложению Форма 5 о выявленных недостатках и изъянах в нормативных правовых актах Свердловской области в соответствии с показателями осуществления мониторинга законодательства Свердловской области;

3) выводы о причинах обнаруженных недостатков и изъянов в нормативных правовых актах Свердловской области;

4) сведения о принятых государственными органами Свердловской области решениях о необходимости внесения изменений в принимаемые ими нормативные правовые акты Свердловской области, решениях о необходимости принятия или признания утратившими силу нормативных правовых актов Свердловской области и сведения о выполнении этих решений;


5) пояснения к приложению Форма 8 о предложениях по совершенствованию законодательства Свердловской области, подготовленных по результатам проведения мониторинга законодательства Свердловской области;

6) пояснения к приложениям Форма 9Форма 12 о предложениях в планы правотворческой деятельности государственных органов Свердловской области, подготовленных по результатам проведения мониторинга законодательства Свердловской области.

Во второй главе отчета отражаются сведения о проведении мониторинга практики применения законодательства Свердловской области, полученные с использованием приложений Форма 3(Форма 4), Форма 6, Форма 8Форма 12, в том числе:

1) сведения о том, практика применения каких нормативных правовых актов Свердловской области (отрасли или подотрасли законодательства Свердловской области) анализировалась в соответствии с планом мониторинга и за какой период;

2) сведения о причинах включения в план проведения мониторинга практики применения нормативных правовых актов Свердловской области этих нормативных правовых актов Свердловской области (например, обращения граждан, правоприменительная практика и т.д.);

3) информация о том, какими структурными подразделениями государственного органа осуществлялся мониторинг практики применения нормативных правовых актов Свердловской области;

4) сведения о причинах проведения дополнительного мониторинга нормативных правовых актов Свердловской области, не включенных в план мониторинга практики применения нормативных правовых актов Свердловской области, если такой мониторинг проводился;

5) пояснения к приложению Форма 6 о выявленных недостатках и изъянах в правовом регулировании в соответствии с показателями осуществления мониторинга практики применения законодательства Свердловской области;

6) выводы о причинах недостатков и изъянов в правовом регулировании;

7) сведения о принятых государственными органами Свердловской области решениях о необходимости внесения изменений в принимаемые ими нормативные правовые акты Свердловской области, решениях о необходимости принятия или признания утратившими силу нормативных правовых актов Свердловской области и сведения о выполнении этих решений;

8) пояснения к приложению Форма 8 о предложениях по совершенствованию законодательства Свердловской области, подготовленных по результатам проведения мониторинга практики применения законодательства Свердловской области;

9) пояснения к приложениям Форма 9Форма 12 о предложениях в планы правотворческой деятельности государственных органов Свердловской области, подготовленных по результатам проведения мониторинга практики применения законодательства Свердловской области;

10) сведения об оценке эффективности реализации нормативных правовых актов Свердловской области в соответствии с критериями, указанными в статье 23 Закона Свердловской области «О мониторинге законодательства Свердловской области и мониторинге практики его применения»;

11) предложения по повышению эффективности реализации нормативных правовых актов Свердловской области.

Отчеты о результатах мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения в 2015 году направляются государственными органами Свердловской области в Совет по мониторингу законодательства Свердловской области и мониторингу практики  его применения до 1 марта 2016 года.

ФОРМЫ ПРИЛОЖЕНИЙ К ОТЧЕТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА


Яндекс.Метрика
Тел/факс: (343) 378-94-36
Тел: (343) 358-18-40
E-Mail: sovet-m@uirz.ru,
              uirz@duma.midural.ru
© Совет по мониторингу законодательства Свердловской области
и мониторингу практики его применения


Екатеринбург, 2014-2019
Координатор сайта:
ГКУСО «Уральский институт
региональногозаконодательства»
(УИРЗ)