//
 
СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МОНИТОРИНГУ
ПРАКТИКИ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

НОВОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА



19.12.2017

Новые законы Свердловской области

На семнадцатом заседании Законодательного Собрания Свердловской области, состоявшемся 19 декабря 2017 года, приняты следующие законы Свердловской области

1. «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

Данный Закон Свердловской области принят в связи с необходимостью уточнения прогноза поступления налоговых доходов областного бюджета и увеличения расходов областного бюджета.

Рассматриваемым Законом Свердловской области предусмотрено:

1) увеличение общей суммы доходов и расходов на 2017 год на 2 801 390,0 тыс. рублей, показатели планового периода не меняются. Объем доходов на 2017 год составит 208 675 457,4 руб., объем расходов на 2017 год составит 222 289 394,0 тыс. руб.;

2) увеличение прогноза по налогу на прибыль организаций на 2017 год на 2 801 390,0 тыс. рублей (до 66 412 735,0 тыс. рублей) исходя из фактических поступлений на 01.12.2017 года и ожидаемых поступлений в декабре 2017 года.

3) уточнение прогноза по доходам областного бюджета на 2017 год, который составит 208 675 457,4 тыс. рублей, в том числе по налоговым и неналоговым доходам - 189 467 492,0 тыс. рублей, по безвозмездным поступлениям утвержденный прогноз на 2017 год не изменился и составляет 19 207 965,4 тыс. рублей;

4) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законодательному Собранию Свердловской области.

2. «О внесении изменений в Избирательный кодекс Свердловской области»

Отдельные положения Избирательного кодекса Свердловской области приведены в соответствие с Федеральным законом от 1 июня 2017 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым внесены изменения в ряд статей Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», направленные на создание наиболее благоприятных условий для реализации прав участников избирательного процесса при проведении выборов.

Рассматриваемым Законом Свердловской области внесены изменения в Избирательный кодекс Свердловской области в части:

1) уточнения положения, которым определяется, что при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Свердловской области, Губернатора Свердловской области применяется установленный федеральным законом порядок включения избирателя в список избирателей по месту его нахождения на территории определенного избирательного участка;

2) конкретизации порядка образования избирательных участков;

3) уточнения требования к указанию адреса места жительства избирателя;

4) уточнения органа, уполномоченного на принятие решений об отстранении члена участковой избирательной комиссии в работе данной избирательной комиссии, удалении наблюдателя или иного лица из помещения для голосования;

5) установления дополнительных мер по обеспечению возможности реализации избирательных прав избирателями, являющимися инвалидами.

3. «О внесении изменения в статью 41 Закона Свердловской области «О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области»

Указанный Закон Свердловской области направлен на реализацию законотворческого полномочия Свердловской области как субъекта Российской Федерации, установленного Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 1 июня 2017 года № 104-ФЗ), согласно которому законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено, что при проведении референдума субъекта Российской Федерации порядок включения участника референдума, который будет находиться в день голосования вне места своего жительства, в список участников референдума по месту своего нахождения, не применяется.

4. «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об отдельных вопросах подготовки и утверждения документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области»

Отдельные положения Закона Свердловской области «Об отдельных вопросах подготовки и утверждения документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области» приведены в соответствие с законодательством Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от 26.07.2017 № 191-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» в части:

1) принятия решения об утверждении документации по планировке территории в случаях предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере территориального планирования;

2) определения порядка утверждения документации по планировке территории уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере территориального планирования в случае отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта местного значения муниципального района, городского округа.

5. «О внесении изменений в статью 2 Закона Свердловской области «О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» и органами государственной власти Свердловской области»

Рассматриваемый Закон Свердловской области принят с целью дальнейшего развития и совершенствования подходов к осуществлению градостроительных полномочий на территории муниципального образования «город Екатеринбург» и предусматривает отнесение полномочий по утверждению местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования «город Екатеринбург» и принятию решений о развитии застроенных территорий, расположенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург», к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург».

Законом Свердловской области признаны утратившими силу подпункты 2 и 6 части первой статьи 2 Закона Свердловской области «О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» и органами государственной власти Свердловской области», в соответствии с которыми к полномочиям органов государственной власти Свердловской области отнесены полномочия по утверждению местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования «город Екатеринбург» и принятию решений о развитии застроенных территорий, расположенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург».

6. «О внесении изменения в приложение 116 к Закону Свердловской области «О границах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области»

Данный Закон Свердловской области принят с целью устранения технических неточностей при изложении координат границы городского округа Верхотурский.

7. «О внесении изменений в статьи 30 и 54 Областного закона «О правовых актах в Свердловской области»

Закон Свердловской области «О внесении изменений в статьи 30 и 54 Областного закона «О правовых актах в Свердловской области» принят с целью совершенствования законодательства в сфере правотворческой деятельности в части уточнения:

1) положения о том, что в случае, если в закон Свердловской области внесены изменения путем принятия его в новой редакции, при последующем внесении изменений в этот закон Свердловской области не указываются сведения об изменениях, внесенных в данный закон Свердловской области до принятия его в новой редакции;

2) положения о том, что заключение Губернатора Свердловской области на проекты законов Свердловской области, связанных с изменениями бюджета, не требуется, если Губернатором Свердловской области на рассмотрение Законодательному Собранию Свердловской области представлен проект закона Свердловской области, а именно, как документ, выражающий решение субъекта права законодательной инициативы о внесении законопроекта.


Просмотров: 681 || Источник: http://uirz.ru


Назад к ленте новостей »


НОВОСТИ СОВЕТА


Яндекс.Метрика
Тел/факс: (343) 378-94-36
Тел: (343) 358-18-40
E-Mail: sovet-m@uirz.ru,
              uirz@duma.midural.ru
© Совет по мониторингу законодательства Свердловской области
и мониторингу практики его применения


Екатеринбург, 2014-2023
Координатор сайта:
ГКУСО «Уральский институт
регионального законодательства»
(УИРЗ)